Ивановская область, г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 40
Версия для слабовидящих

Рабочее время:
понедельник-пятница:

с 8:00 до 20:00

суббота:

с 8:00 до 14:00

Перерыв: нет

Выходные дни:
воскресенье

Главная » Психолого-педагогическая помощь
Психолого-педагогическая помощь

 

Педагог-психолог: 

Соколова Екатерина Владимировна


График работы: 

Понедельник - Пятница: 8.00 до 16.00;

кабинет № 220 (2 этаж)

 

Цель психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения – создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижение рисков дезадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.
Задачи психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения:

  • психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
  • диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
  • содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
  • содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
  • содействие позитивной социализации обучающихся;
  • психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся; психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;
  • проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению, и другим вредным привычкам;
  • профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
  • содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности;
  • профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;
  • психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
  • психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития.

Основные направления работы педагога-психолога:

  • просветительская деятельность,
  • психологическая профилактика,
  • психодиагностика,
  • коррекционно-развивающая работа,
  • психологическое консультирование.

Психологическое просвещение —это приобщение взрослых - учителей, родителей —и детей к психологическим знаниям. Формы психологического просвещения могут быть самыми разными: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы и пр.
Профилактическая работа — вид деятельности практического психолога, направленный на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска.
Психодиагностика представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами обучающихся.
Коррекционно-развивающая работа — это активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов.
Цели коррекционно-развивающей работы с детьми определяются пониманием закономерностей психического развития ребенка как активного деятельностного процесса, реализуемого в сотрудничестве со взрослым.
Консультативная деятельность — это оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования. Консультативная работа психолога школы проводится по следующим направлениям:

  • Консультирование педагогов.
  • Консультирование родителей.
  • Консультирование школьников

Памятки:

 

Уважаемые родители, учащиеся, учителя, обратите внимание на рекомендации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)
За последние время жизнь сильно изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, смешанный формат обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую.
Если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией на сайт - Минздрава России.
Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете на сайте - Всемирной организации здравоохранения.

 

Программы:

 

 

Дата создания: 25-03-2021
Дата последнего изменения: 14-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: